1. Друзья, поможем форуму с развитием, давайте добавлять темы.
    Скрыть объявление

Редукторы для квадроцикла подходящие и не подходящие

Тема в разделе "Квадроциклы", создана пользователем partizan62region, 6 ноя 2016.

  1. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    98
    Задний у меня заварен,перед как есть,
    Не расстраивайся и без блокировки гребет норм.
    Ну или вот такой вариант,но ценник кусючий.
    В Outlander возможно установить блокировку от эво 1-10 (версия RS). Основная проблема — найти живую ОЕМ блокировку от эво. Средняя цена 15-20 тыс. рублей за дисковую ОЕМ блокировку от эволюшена.
     
  2. Владимир34

    Владимир34 Самодельщик

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    151
    DRAGSTER,А где фото глянуть твоего квада.Интересно как разместил редуктора и с чего двиг
     
  3. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    98
    Фоток не делал,к чему есть интерес,сделаю.
    Двиг"ОКА 750сс",редуктора от аута,
     
  4. Владимир34

    Владимир34 Самодельщик

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Что от Аута,это я понял.Сфоткай как расположен задний редуктор
     
  5. Niko91_91

    Niko91_91 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Сегодня купил два редуктора, один от аутаCW5W, второй от делики CV5W, внешне один в один, и по шильдику на них тоже GS 2.352. Так вот я то вообще их впервые увидел в живую, как я думал (когда крутишь на обесточенном редукторе основной вал, то привода не должны вращаться, так как электромуфта не в зацеплении). Но сегодня покрутил в живую, все вращается. Объясни плиз что там и к чему? А второе, если редуктор с делики такой же, то на делику то точно должны быть дифы с блокировкой, так как ее многие используют как внедорожник)
     
  6. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    98
    На редукторе без питания есть небольшой преднатяг,когда поставишь привода и на колеса,будет крутиться от руки.
    По второму,надо смотреть.открой заднюю крышку,и все будет понятно,все равно один из них заваривать.
     
  7. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    98
    P_20180424_155418.jpg P_20180424_162737.jpg P_20180424_162801.jpg P_20180424_163836.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 апр 2018
  8. Niko91_91

    Niko91_91 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Подскажи как включаешь электромуфту? Какое напряжение? Разовый импульс или постоянный? И полярность какая?
     
  9. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    98
    Задняя э.муфта включается ключем зажигания,постоянно 12вольт.
    Передается 100%,не греется.там два провода,черный и зеленый.черный масса.
     
  10. Niko91_91

    Niko91_91 Новичок

    Регистрация:
    22 апр 2018
    Сообщения:
    8
    Понял, спасибо!
     
  11. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    98
    Не за что,по окончании работ,фоты кидай,может кому пригодиться
     
  12. Сергей bsa69

    Сергей bsa69 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    7
    Вы редуктора от аута с гранатами и приводами брали? И как совмещали со ступицами? С уважением.
     
  13. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    98
    Кулаки от 09,соответственно шрус и привод от нее же.
    Отпиливаешь часть от аута ,часть от 09 и через втулку провариваешь.
    Я еще на обоих концах запиливал четверть.
     
  14. Сергей bsa69

    Сергей bsa69 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    7
    Редуктора заказывать с внутренними гранатами и приводами?
     
  15. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    98
    По другому ни как.
     
  16. Сергей bsa69

    Сергей bsa69 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    7
    Подскажите пожалуйста, диаметры приводов аута и девятки сильно отличаются и как вы их соединяли?
     
  17. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    98
    Диаметр обоих 23мм,точится втулка.оба привода в нее и по краям проварить с остыванием.
     
  18. Владимир34

    Владимир34 Самодельщик

    Регистрация:
    22 сен 2016
    Сообщения:
    151
    Лучше втулку разрезать и проваривать вдоль,с захватом полуоси.
     
  19. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    98
    Можно и так, я два года на таких приводах ,без проблем! и не по лесным дорожкам.
     
  20. Сергей bsa69

    Сергей bsa69 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    7
    Пожалуйста расскажите по подробнее и если можно с фото как ставили редуктора от оутлендера а точнее как заваривали задний и как с приводами на двигатель стыковали и ещё на этом сайте видел фото и комментарии о том что с заднего сняли электромуфту интересно бы узнать как они стыковали с приводом на двигатель но никак не могу найти. Когда прикинули на задок редуктор он почти касался коробки поэтому появились мысли о снятии муфты да и муфта в запасе не помешала бы.Да и скоробкой Оки тоже нужно что то делать? Заранее благодарен
     

Поделиться этой страницей