Редукторы для квадроцикла подходящие и не подходящие

Планирую два редуктора от аутл., задний заварю, а вот как с передом быть? Заваришь будет рулиться плохо( Блокировку дифа на аутл кто то видел?
Задний у меня заварен,перед как есть,
Не расстраивайся и без блокировки гребет норм.
Ну или вот такой вариант,но ценник кусючий.
В Outlander возможно установить блокировку от эво 1-10 (версия RS). Основная проблема — найти живую ОЕМ блокировку от эво. Средняя цена 15-20 тыс. рублей за дисковую ОЕМ блокировку от эволюшена.
 
DRAGSTER,А где фото глянуть твоего квада.Интересно как разместил редуктора и с чего двиг
 
Задний у меня заварен,перед как есть,
Не расстраивайся и без блокировки гребет норм.
Ну или вот такой вариант,но ценник кусючий.
В Outlander возможно установить блокировку от эво 1-10 (версия RS). Основная проблема — найти живую ОЕМ блокировку от эво. Средняя цена 15-20 тыс. рублей за дисковую ОЕМ блокировку от эволюшена.
Сегодня купил два редуктора, один от аутаCW5W, второй от делики CV5W, внешне один в один, и по шильдику на них тоже GS 2.352. Так вот я то вообще их впервые увидел в живую, как я думал (когда крутишь на обесточенном редукторе основной вал, то привода не должны вращаться, так как электромуфта не в зацеплении). Но сегодня покрутил в живую, все вращается. Объясни плиз что там и к чему? А второе, если редуктор с делики такой же, то на делику то точно должны быть дифы с блокировкой, так как ее многие используют как внедорожник)
 
Сегодня купил два редуктора, один от аутаCW5W, второй от делики CV5W, внешне один в один, и по шильдику на них тоже GS 2.352. Так вот я то вообще их впервые увидел в живую, как я думал (когда крутишь на обесточенном редукторе основной вал, то привода не должны вращаться, так как электромуфта не в зацеплении). Но сегодня покрутил в живую, все вращается. Объясни плиз что там и к чему? А второе, если редуктор с делики такой же, то на делику то точно должны быть дифы с блокировкой, так как ее многие используют как внедорожник)
На редукторе без питания есть небольшой преднатяг,когда поставишь привода и на колеса,будет крутиться от руки.
По второму,надо смотреть.открой заднюю крышку,и все будет понятно,все равно один из них заваривать.
 
Что от Аута,это я понял.Сфоткай как расположен задний редуктор

P_20180424_155418.jpg P_20180424_162737.jpg P_20180424_162801.jpg P_20180424_163836.jpg
 
Последнее редактирование:
На редукторе без питания есть небольшой преднатяг,когда поставишь привода и на колеса,будет крутиться от руки.
По второму,надо смотреть.открой заднюю крышку,и все будет понятно,все равно один из них заваривать.
Подскажи как включаешь электромуфту? Какое напряжение? Разовый импульс или постоянный? И полярность какая?
 
Подскажи как включаешь электромуфту? Какое напряжение? Разовый импульс или постоянный? И полярность какая?
Задняя э.муфта включается ключем зажигания,постоянно 12вольт.
Передается 100%,не греется.там два провода,черный и зеленый.черный масса.
 
Вы редуктора от аута с гранатами и приводами брали? И как совмещали со ступицами? С уважением.
 
Кулаки от 09,соответственно шрус и привод от нее же.
Отпиливаешь часть от аута ,часть от 09 и через втулку провариваешь.
Я еще на обоих концах запиливал четверть.
 
Подскажите пожалуйста, диаметры приводов аута и девятки сильно отличаются и как вы их соединяли?
 
Диаметр обоих 23мм,точится втулка.оба привода в нее и по краям проварить с остыванием.
 
Можно и так, я два года на таких приводах ,без проблем! и не по лесным дорожкам.
Пожалуйста расскажите по подробнее и если можно с фото как ставили редуктора от оутлендера а точнее как заваривали задний и как с приводами на двигатель стыковали и ещё на этом сайте видел фото и комментарии о том что с заднего сняли электромуфту интересно бы узнать как они стыковали с приводом на двигатель но никак не могу найти. Когда прикинули на задок редуктор он почти касался коробки поэтому появились мысли о снятии муфты да и муфта в запасе не помешала бы.Да и скоробкой Оки тоже нужно что то делать? Заранее благодарен
 
Назад
Сверху