Редукторы для квадроцикла подходящие и не подходящие

При отключении электропитания колеса не будет тормозится двигателем. Ручник нужен или электромуфту надо прямо на аккумулятор сажать.
У меня электропитание на задний от ключа зажигания,так что все
оттормаживается.
 
Как его поставить на склоне, допустим, с выключенным зажиганием? Не поедет сам?
Не знаю,в такой ситуации ни когда не был.
Если тока боком поставить.
Если не надолго,заглушить,1 скорость и ключ вкл.
У меня акумм высаживал за сутки (постоянно включенная задняя муфта)
 
Последнее редактирование:
На заводских квадрах ручник сделан на тормозной машинке.(рычаг выжал,застопорил)
Либо с тормозной педалью чето мутить.
Это самое простое. Либо тормозную машинку с фиксацией либо любой шаровый кран после педали тормоза. Нажал на педаль, закрыл кран и всё. Будет ручник.
 
У одного 2.352 у второго 2.353. Надеюсь эта разница будет не принципиальна!?

По мне, идеальный редуктор. И тяга будет и скорость и подключаемая блокировка.

Подскажи длинну редуктора.От центра отверстия шрус до края корпуса электромуфты
И общую длинну
???
 
Вопрос к знатокам. Будет ли критична разница в передаточных числах редукторов в 0.001? И как так получается, что у одного 2.352, а у другого 2.353? Если разница была бы в один зуб, то цифры должны были быть более различны.
 
20180421_174324.jpg
20180421_174428.jpg
20180421_174306.jpg
20180421_174404.jpg
20180421_174350.jpg
20180421_174224.jpg
20180421_174417.jpg

Из-за угла обзора на фото размеры чуть больше, чем реально.
 
Из-за угла обзора на фото размеры чуть больше, чем реально.[/QUOTE]

Понял,спасибо!
 
А кто какие ступицы использует с аутлендеровским редуктором? Или привод делаете двойной? Родная половина та что входит в редуктор, а вторая под ступицу от другого авто? И у кого привод есть задний, подскажите пожалуйста размеры ступичной гранаты, диаметр шлицевого места и количество шлицов.
 
А кто какие ступицы использует с аутлендеровским редуктором? Или привод делаете двойной? Родная половина та что входит в редуктор, а вторая под ступицу от другого авто? И у кого привод есть задний, подскажите пожалуйста размеры ступичной гранаты, диаметр шлицевого места и количество шлицов.
Привода у меня есть, но я планирую резать и приваривать внешний шрус от 2108. Размеры завтра скину.
 
Привода у меня есть, но я планирую резать и приваривать внешний шрус от 2108. Размеры завтра скину.
Ну я вот тоже так думаю самый простой вариант, но не бюджетный, нужно брать 8 приводов( А если укорачивать привод от аутлендера и нарезать шлицы под гранату ступицы 2108-09?
 
Ну я вот тоже так думаю самый простой вариант, но не бюджетный, нужно брать 8 приводов( А если укорачивать привод от аутлендера и нарезать шлицы под гранату ступицы 2108-09?
Да куда уж бюджетнее.
Мне знакомый делал два привода в мой размер ,отдал 3.500р.
Остальные 4 привода через переходные втулку.
 
Последнее редактирование:
Да куда уж бюджетнее.
Мне знакомый делал два привода в мой размер ,отдал 3.500р.
Остальные 4 привода через переходные втулку.
Укорачивал я так понимаю те что от двигателя к редуктору? А которые от редуктора к ступица оставлял родными, через втулки? А какие привода? Аутлендера? Просто они и так длинные, а если еще и втулку... Или как то иначе?
 
Под заказ делались привода,коробка-редуктор.
Задний привод от Аута обрезан и через втулку проварен с приводом 08,у обоих толщина 23мм
Передний тоже самое только шрусы Ока ,т.е втулка переходная.привод Оки 19мм.
Если не укорачивать,прикинь какая ширина получиться,да и длинна!)))
 
Под заказ делались привода,коробка-редуктор.
Задний привод от Аута обрезан и через втулку проварен с приводом 08,у обоих толщина 23мм
Передний тоже самое только шрусы Ока ,т.е втулка переходная.привод Оки 19мм.
Если не укорачивать,прикинь какая ширина получиться,да и длинна!)))
Ну так я вот и прикинул не укороченный еще и с втулкой)))
 
Планирую два редуктора от аутл., задний заварю, а вот как с передом быть? Заваришь будет рулиться плохо( Блокировку дифа на аутл кто то видел?
 
Назад
Сверху