Редукторы для квадроцикла подходящие и не подходящие

нет, рама пока на прихватках, а вот Пэшка крепления верхних рычагов на болтах, чтобы была возможность добраться до редуктора
 
Рама из профтрубы 60*40, какая была в хозяйстве, дрыгатель буду ставить L15А с вариатором, от хонды фит
 
У меня тут продаются редуктора BMW E46 с п.ч. 2,35 , думаю взять что ли , переделать свои ВАЗовские
1548668243136_default.jpg
 
На сайте указано 1890 руб., отправил им письмо что-то не отвечают, буду звонить. Вроде 3 шт. в наличии с таким пч
 
Тоже решил собрать квадр на базе оки. Всем огромное спасибо за размещенную информацию. У меня вопрос -хочу поставить карданную передачу на фланец рудуктора. фланец ,вилка ,крестовина от нивы, редуктор от аута. Кто нибудь так делал? Какие мысли?
 
Тоже решил собрать квадр на базе оки. Всем огромное спасибо за размещенную информацию. У меня вопрос -хочу поставить карданную передачу на фланец рудуктора. фланец ,вилка ,крестовина от нивы, редуктор от аута. Кто нибудь так делал? Какие мысли?
Я тоже буду делать в этот раз привод с одним шрусом и крестовиной
 
Всем привет, ребят вопрос на засыпку- принципиально важно, чтобы редуктор стоял строго в центре рамы или можно сделать некоторое смещение от оси вправо или влево, будет один привод короче другой длинее, примерно сантиметров на 5, сильно это критично или нет, просто передний привод от коробки до редуктора задевает поддон двигателя, уж очень мне не хочется его резать
 
Всем привет, ребят вопрос на засыпку- принципиально важно, чтобы редуктор стоял строго в центре рамы или можно сделать некоторое смещение от оси вправо или влево, будет один привод короче другой длинее, примерно сантиметров на 5, сильно это критично или нет, просто передний привод от коробки до редуктора задевает поддон двигателя, уж очень мне не хочется его резать
Не критично
 
поддон алюминиевый, его только резать и варить, если все же заняться с поддоном то угол больше будет на приводе от коробке, вот потому и встал в распутье..
 
Всем привет, на счет редукторов у меня передний смещен в сторону и привод правый короче чем левый на 4 см, ничего страшного я так думаю.
 
Можно смещать редуктор, многие так делают, на 5 см это вообще можно сказать ни о чем, строительная погрешность в машиностроении)))
 
Да рассказывать то не чего, просто разбирай редуктора тот что похуже или оба и уже по состоянию выбирай какой гробить) Там система дисковая, два набора дисков с фрикционным напылением. Просто собираешь всю эту корзину в одну кучу и завариваешь между собой диски все, сплошными швами поперек. Когда муфту разберешь, сам поймешь принцип работы и уже поймешь что нужно к чему приварить) Там принцип что включается магнит, и шарики смещаясь со своих мест создают давление на диски фрикционные и они прижимаясь друг к другу плотно не проворачиваются относительно друг друга передают вращение на диф.
Муфту разобрал, снял два стопорных кольца, но дальше ничего... молотком работать боюсь. Как её дальше разобрать?

20190615_120050.jpg 20190615_120048.jpg
 
Назад
Сверху