1. Друзья, поможем форуму с развитием, давайте добавлять темы.
    Скрыть объявление

Редукторы для квадроцикла подходящие и не подходящие

Тема в разделе "Квадроциклы", создана пользователем partizan62region, 6 ноя 2016.

  1. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    102
    Фоток нет,да и подлазить к ним проблематично.с установкой никаких сложностей нет,заваривал сняв заднюю крышку не вынимая диф.лучше проварить со всех сторон,в коробке также заварен.на заднем редукторе муфту оставил как есть.кстати тут на форуме есть инфа как привода состыковать и фото редукторов,установленных.
     
  2. Сергей bsa69

    Сергей bsa69 Новичок

    Регистрация:
    2 июн 2018
    Сообщения:
    7
    Спасибо. Фланец для перехода от редуктора на привод из чего делали или точили или от чего то подошёл?
     
  3. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    102
    Фланцы -токарка,к ним приварен обрезанный шрус.
     
    Последнее редактирование: 31 июл 2018
  4. Назир

    Назир Самодельщик

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    20
  5. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    102
    Уж почти год как на ходу,редуктора без проблем.скорость мах 80км/час
    Шрусы в норме не хрустят.палку одну переваривал и все.
     
    Последнее редактирование: 27 сен 2018
  6. Назир

    Назир Самодельщик

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    20
    А колеса какие? Размер? Двигатель?
     
  7. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    102
    Всего 7 страниц,а вы читаете только последние.все написано и не раз.
    Колеса DIRT DEVILони же MUD CRUCHER 27х10х12
     
    Алексей196 и Rustam нравится это.
  8. Niko91_91

    Niko91_91 Самодельщик

    Регистрация:
    22 апр 2018
    Сообщения:
    11
    Подскажите кто нибудь сделал блокировку такого (CW5W) редуктора? Пока собрал на заднем заваренном, а перед оставил свободным, муфту кстати на заднем тоже заварил, т.к. пришлось либо делать механический ручник либо постоянное питание на муфту, иначе при выключении зажигания квадр катился бы свободным ходом, не было бы парковки. Но все же грежу идеей найти блокировку. Нашел в интернете блокировку Локрайт (кому интересно загуглите) но ценник дикий за две шестерни по сути и вопрос будет ли она адекватно работать на передке. Кто что подскажет по блокировкам, у кого какой опыт?
     
  9. Назир

    Назир Самодельщик

    Регистрация:
    19 мар 2018
    Сообщения:
    20
    Расскажи про заварку муфты. Не охота ручник мудрить.
     
  10. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    102
    Да,на этот редуктор блокировка дорого стоит! Но вещь!
    Ставил в жиговский редуктор,работала отлично.
    Крутят все четыре колёса,лучше чем три.
     
  11. Niko91_91

    Niko91_91 Самодельщик

    Регистрация:
    22 апр 2018
    Сообщения:
    11
    А в такой не находил? И все таки от лансера подходит или нет, не знаешь?
     
  12. Niko91_91

    Niko91_91 Самодельщик

    Регистрация:
    22 апр 2018
    Сообщения:
    11
    Да рассказывать то не чего, просто разбирай редуктора тот что похуже или оба и уже по состоянию выбирай какой гробить) Там система дисковая, два набора дисков с фрикционным напылением. Просто собираешь всю эту корзину в одну кучу и завариваешь между собой диски все, сплошными швами поперек. Когда муфту разберешь, сам поймешь принцип работы и уже поймешь что нужно к чему приварить) Там принцип что включается магнит, и шарики смещаясь со своих мест создают давление на диски фрикционные и они прижимаясь друг к другу плотно не проворачиваются относительно друг друга передают вращение на диф.
     
  13. Dragster

    Dragster Самодельщик

    Регистрация:
    25 ноя 2017
    Сообщения:
    102
    Я этим не заморачивался,на драйве пишут что подходит,но цена...
     

Поделиться этой страницей