Редукторы для квадроцикла подходящие и не подходящие

Пожалуйста расскажите по подробнее и если можно с фото как ставили редуктора от оутлендера а точнее как заваривали задний и как с приводами на двигатель стыковали и ещё на этом сайте видел фото и комментарии о том что с заднего сняли электромуфту интересно бы узнать как они стыковали с приводом на двигатель но никак не могу найти. Когда прикинули на задок редуктор он почти касался коробки поэтому появились мысли о снятии муфты да и муфта в запасе не помешала бы.Да и скоробкой Оки тоже нужно что то делать? Заранее благодарен
Фоток нет,да и подлазить к ним проблематично.с установкой никаких сложностей нет,заваривал сняв заднюю крышку не вынимая диф.лучше проварить со всех сторон,в коробке также заварен.на заднем редукторе муфту оставил как есть.кстати тут на форуме есть инфа как привода состыковать и фото редукторов,установленных.
 
Фоток нет,да и подлазить к ним проблематично.с установкой никаких сложностей нет,заваривал сняв заднюю крышку не вынимая диф.лучше проварить со всех сторон,в коробке также заварен.на заднем редукторе муфту оставил как есть.кстати тут на форуме есть инфа как привода состыковать и фото редукторов,установленных.
Спасибо. Фланец для перехода от редуктора на привод из чего делали или точили или от чего то подошёл?
 
Спасибо. Фланец для перехода от редуктора на привод из чего делали или точили или от чего то подошёл?
Спасибо. Фланец для перехода от редуктора на привод из чего делали или точили или от чего то подошёл?
Фланцы -токарка,к ним приварен обрезанный шрус.
 
Последнее редактирование:
Ездишь уже? Как ходит редуктор? Какова макс скорость? Не рвет ли палки? Как шрусы поживают(на фото угол кажется слишком большим)?
Уж почти год как на ходу,редуктора без проблем.скорость мах 80км/час
Шрусы в норме не хрустят.палку одну переваривал и все.
 
Последнее редактирование:
Подскажите кто нибудь сделал блокировку такого (CW5W) редуктора? Пока собрал на заднем заваренном, а перед оставил свободным, муфту кстати на заднем тоже заварил, т.к. пришлось либо делать механический ручник либо постоянное питание на муфту, иначе при выключении зажигания квадр катился бы свободным ходом, не было бы парковки. Но все же грежу идеей найти блокировку. Нашел в интернете блокировку Локрайт (кому интересно загуглите) но ценник дикий за две шестерни по сути и вопрос будет ли она адекватно работать на передке. Кто что подскажет по блокировкам, у кого какой опыт?
 
Подскажите кто нибудь сделал блокировку такого (CW5W) редуктора? Пока собрал на заднем заваренном, а перед оставил свободным, муфту кстати на заднем тоже заварил, т.к. пришлось либо делать механический ручник либо постоянное питание на муфту, иначе при выключении зажигания квадр катился бы свободным ходом, не было бы парковки. Но все же грежу идеей найти блокировку. Нашел в интернете блокировку Локрайт (кому интересно загуглите) но ценник дикий за две шестерни по сути и вопрос будет ли она адекватно работать на передке. Кто что подскажет по блокировкам, у кого какой опыт?
Расскажи про заварку муфты. Не охота ручник мудрить.
 
Подскажите кто нибудь сделал блокировку такого (CW5W) редуктора? Пока собрал на заднем заваренном, а перед оставил свободным, муфту кстати на заднем тоже заварил, т.к. пришлось либо делать механический ручник либо постоянное питание на муфту, иначе при выключении зажигания квадр катился бы свободным ходом, не было бы парковки. Но все же грежу идеей найти блокировку. Нашел в интернете блокировку Локрайт (кому интересно загуглите) но ценник дикий за две шестерни по сути и вопрос будет ли она адекватно работать на передке. Кто что подскажет по блокировкам, у кого какой опыт?
Да,на этот редуктор блокировка дорого стоит! Но вещь!
Ставил в жиговский редуктор,работала отлично.
Крутят все четыре колёса,лучше чем три.
 
Да,на этот редуктор блокировка дорого стоит! Но вещь!
Ставил в жиговский редуктор,работала отлично.
Крутят все четыре колёса,лучше чем три.
Да,на этот редуктор блокировка дорого стоит! Но вещь!
Ставил в жиговский редуктор,работала отлично.
Крутят все четыре колёса,лучше чем три.
А в такой не находил? И все таки от лансера подходит или нет, не знаешь?
 
Расскажи про заварку муфты. Не охота ручник мудрить.
Да рассказывать то не чего, просто разбирай редуктора тот что похуже или оба и уже по состоянию выбирай какой гробить) Там система дисковая, два набора дисков с фрикционным напылением. Просто собираешь всю эту корзину в одну кучу и завариваешь между собой диски все, сплошными швами поперек. Когда муфту разберешь, сам поймешь принцип работы и уже поймешь что нужно к чему приварить) Там принцип что включается магнит, и шарики смещаясь со своих мест создают давление на диски фрикционные и они прижимаясь друг к другу плотно не проворачиваются относительно друг друга передают вращение на диф.
 
Доброго времени суток, Ребят подскажите, а лучше покажите на фото, кто и как внедрил редуктора от калдины ST 215, в раму, что то всю голову уже сломал, как это сделать, заранее спасибо
 
Фото сделаешь, может тоже кому пригодиться
 
вот, сделал ухо и приварил снизу гайку, крепится болтом на 12 сверху, все просто, не стал мудрить с подушками

20181128_072546[1].jpg
 
Назад
Сверху