Сегодня весь день занимались сборкой гидромотора 310.112. Тот который у нас не работал, в итоге заработал. Сборка как оказалась, куда сложнее, чем разборка. Во первых шлифовали распределитель 310.4.112.1060 со стороны крышки и саму крышку. На стекло положили нулевку ( P400) и вращательными движениями шлифовали по часовой, а потом против. Затем проверили на плотность качающий узел, для этого вставили все поршни 310.2.112.360 в блок цилиндров 310.2.112.350 , перевернули его вниз поршнями, наверх приложили распределитель и залили солярку. Выдержали качающий узел в таком положении 1 час. Солярка не ушла, осталась на том же уровне, а значит притирать распределитель к блоку цилиндров не нужно. Далее прогрели корпус мотора в месте установки подшипников и вставили вал с подшипниками. Закрыли крышку и застопорили. Далее развернули гидромотор к верху патрубками, установили тарельчатые пружинные шайбы 310.2.112.332, их количество должно быть такое, чтобы зазор между верхней крышкой и торцом корпуса гидромотора был 3-4 мм. Нам пришлось два раза подбирать, первый раз установили 5 шайб, получился размер 5,5 мм, убрали одну получился 3 мм. Далее все собрали , прокрутили. Перевернули патрубками вверх и залили в патрубки солярку, оставили на сутки, завтра проверим плотность всего узла.