Мореходный катер Кальмар со стальным корпусом

Тема в разделе "Металлическое судостроение", создана пользователем Rustam, 21 окт 2016.

  1. Z_E_S

    Z_E_S Самодельщик

    Регистрация:
    30 мар 2017
    Сообщения:
    13
    нормально все. отличная лодка!
     
  2. mikkke

    mikkke Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    3
    У вас в Казани доступны эти материалы или вы в питере будете заказывать, если возможно сообщите примерную стоимость этих материалов. Спасибо.
     
  3. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    590
    Да с Питера, пока только заказал ВИНИКОР-МАРИН грунт отпускают по 20 кг , мне как раз такой объем и нужен (площадь поверхности 50 кв.м.). Цена 275 руб/кг, т.е. 5500 руб. без учета доставки.
    ВИНИКОР-МАРИН эмаль 410-460 руб/кг в зависимости от цвета , серый базовый, он и дешевле.
    Этал-01447СВ отпускают по 5 кг (видимо удобно работать) - 353 руб/кг.
     

    Вложения:

  4. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    590
    Я вот сейчас думаю из чего делать надстройку. То ли чисто фанерную сделать, то ли фанеру, а поверх нее стеклоткань с эпоксидкой. Вроде из фанеры тоже красиво смотрится, цвет дерева. Вот нашел в инете.
    99e242ca26.jpg 600-3_big.jpg 600-4_big.jpg
    Если применить поверх стеклоткань то можно в белый цвет покрасить. Но мне больше цвет дерева нравиться.
     
  5. катерщик

    катерщик Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Линия обшивки борта по привальнику "гранёная". Чтобы этого не происходило нужно ставить "линейку". Удобная из профильной трубы.
    Поставить на прихватках - линия обшивки борта станет плавной. Вот тогда можно спокойно причерчивать протопчину. Линейку снять после установки протопчины.
    Результат будет красивым и с минимальными трудозатратами.
     
  6. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    590
    Спасибо, за совет, приму на вооружение. Но уже все обварил , так что привальный брусом все закроет :)
     
  7. катерщик

    катерщик Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Красивый и удобный привальник из трубы. В Вашем размере достаточно 1"1/2.
    Крепко и гнить нечему.
     
  8. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    590
    Стальной привальный брус смотрится грубо, если погнется то погнет и корпус, нужно будет вырезать в варивать новый. Думаю может канатный поставить
     
  9. mikkke

    mikkke Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    3
    Если рубка деревянная то привальник деревянный в масть тоже не плохо смотреться будет.
     
  10. катерщик

    катерщик Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Аккуратно сделанный смотрится очень красиво (делал не раз).
    Если Вы используете лодку как боевой таран, то верёвочный привальник умрёт гораздо раньше стального, да и деревянный, если пользоваться не аккуратно, быстро теряет привлекательность.
     
  11. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    590
    Цели использовать лодку как ледокол нет).
    Как писал
    все таки будет лучше смотреться деревянный или канатный привальник.
     
  12. катерщик

    катерщик Новичок

    Регистрация:
    31 мар 2017
    Сообщения:
    4
    Чем плох из трубы 1"1/2 ?

    IMG_0275_resize.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 3 апр 2017
  13. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    590
    Запустили дизельный двигатель Mercedes-Benz OM616. Не спеша двигаемся дальше, еще куча работы впереди.

     
    Мартус нравится это.
  14. Rustam

    Rustam Команда форума Администратор

    Регистрация:
    29 авг 2014
    Сообщения:
    590
    Собираю масляный бак из газового баллона для гидротрансмиссии катера. Приобрел фильтрующий элемент EKO 02.81/1 (Аналог DIFA 5301) размеры: наружный диаметр 150 мм, внутренний 56 мм, высота 185 мм от Белаза, будет в качестве маслянного фильтра для гидронасоса 313.56.

    02.81.1.jpg

    Маслянный фильтр будет не разборный , смысла разборный делать не вижу. Внутри гидросистемы грязи появиться не откуда. Отвод масла с низу , подвод с боку по касательной, чтобы не в фильтр бил, а в корпус. Вот чертеж
    i97^cimgpsh_orig.jpg

    внутри корпуса расположен змеевик , буду включать охлождающую жидкость при температуре масла выше 60-70 градусов и отключать при достижении 40-50 градусов. В общем рабочие условия для гидравлического масла .
     

Поделиться этой страницей