Мореходный катер Кальмар со стальным корпусом

Покрытия следующая схема ВИНИКОР-МАРИН грунт + шпатлевка Этал-01447СВ + ВИНИКОР-МАРИН эмаль.
У вас в Казани доступны эти материалы или вы в питере будете заказывать, если возможно сообщите примерную стоимость этих материалов. Спасибо.
 
Да с Питера, пока только заказал ВИНИКОР-МАРИН грунт отпускают по 20 кг , мне как раз такой объем и нужен (площадь поверхности 50 кв.м.). Цена 275 руб/кг, т.е. 5500 руб. без учета доставки.
ВИНИКОР-МАРИН эмаль 410-460 руб/кг в зависимости от цвета , серый базовый, он и дешевле.
Этал-01447СВ отпускают по 5 кг (видимо удобно работать) - 353 руб/кг.
 

Вложения

  • 16 Общее письмо по судостроению и судоремонта.pdf
    397.3 KB · Просмотры: 221
  • ВИНИКОР-МАРИН грунтовка.pdf
    1.4 MB · Просмотры: 177
  • ВИНИКОР-МАРИН эмаль.pdf
    1.4 MB · Просмотры: 228
  • Этал-01447СВ шпатлевка.pdf
    119.2 KB · Просмотры: 1,110
  • Основные схемы ВМП-НЕВА судостроение 17.01.17.pdf
    145.1 KB · Просмотры: 346
Я вот сейчас думаю из чего делать надстройку. То ли чисто фанерную сделать, то ли фанеру, а поверх нее стеклоткань с эпоксидкой. Вроде из фанеры тоже красиво смотрится, цвет дерева. Вот нашел в инете.
99e242ca26.jpg 600-3_big.jpg 600-4_big.jpg
Если применить поверх стеклоткань то можно в белый цвет покрасить. Но мне больше цвет дерева нравиться.
 
Линия обшивки борта по привальнику "гранёная". Чтобы этого не происходило нужно ставить "линейку". Удобная из профильной трубы.
Поставить на прихватках - линия обшивки борта станет плавной. Вот тогда можно спокойно причерчивать протопчину. Линейку снять после установки протопчины.
Результат будет красивым и с минимальными трудозатратами.
 
Линия обшивки борта по привальнику "гранёная". Чтобы этого не происходило нужно ставить "линейку". Удобная из профильной трубы.
Поставить на прихватках - линия обшивки борта станет плавной. Вот тогда можно спокойно причерчивать протопчину. Линейку снять после установки протопчины.
Результат будет красивым и с минимальными трудозатратами.
Спасибо, за совет, приму на вооружение. Но уже все обварил , так что привальный брусом все закроет :)
 
Красивый и удобный привальник из трубы. В Вашем размере достаточно 1"1/2.
Крепко и гнить нечему.
 
Стальной привальный брус смотрится грубо, если погнется то погнет и корпус, нужно будет вырезать в варивать новый. Думаю может канатный поставить
 
Если рубка деревянная то привальник деревянный в масть тоже не плохо смотреться будет.
 
Стальной привальный брус смотрится грубо, если погнется то погнет и корпус, нужно будет вырезать в варивать новый. Думаю может канатный поставить
Аккуратно сделанный смотрится очень красиво (делал не раз).
Если Вы используете лодку как боевой таран, то верёвочный привальник умрёт гораздо раньше стального, да и деревянный, если пользоваться не аккуратно, быстро теряет привлекательность.
 
Цели использовать лодку как ледокол нет).
Как писал
Если рубка деревянная то привальник деревянный в масть тоже не плохо смотреться будет.
все таки будет лучше смотреться деревянный или канатный привальник.
 
Запустили дизельный двигатель Mercedes-Benz OM616. Не спеша двигаемся дальше, еще куча работы впереди.

 
Собираю масляный бак из газового баллона для гидротрансмиссии катера. Приобрел фильтрующий элемент EKO 02.81/1 (Аналог DIFA 5301) размеры: наружный диаметр 150 мм, внутренний 56 мм, высота 185 мм от Белаза, будет в качестве маслянного фильтра для гидронасоса 313.56.

02.81.1.jpg

Маслянный фильтр будет не разборный , смысла разборный делать не вижу. Внутри гидросистемы грязи появиться не откуда. Отвод масла с низу , подвод с боку по касательной, чтобы не в фильтр бил, а в корпус. Вот чертеж
i97^cimgpsh_orig.jpg

внутри корпуса расположен змеевик , буду включать охлождающую жидкость при температуре масла выше 60-70 градусов и отключать при достижении 40-50 градусов. В общем рабочие условия для гидравлического масла .
 
Последнее редактирование:
Еще немного фото , установили ДВС, теплообменник и топливный бак
IMG_5555.jpg IMG_5562.jpg
 
Потихоньку обвязываем гидравликой, делаем масляный бак, собрали ротационное соединение. Теперь вот нужно подумать куда установить распределитель потока , который будет переключать гидромотор на ход вперед, нейтралку и задний ход.

IMG_5577.JPG IMG_5578.JPG IMG_5579.JPG IMG_5580.JPG
 
Сварили и покрасили топливный бак. Цвет интересный, молотковая эмаль.

DSC_0440.jpg DSC_0441.jpg DSC_0443.jpg
 
Приступил к обвязки гидрвавлики. По правому борту разместил трубы для гидротмотора, труба бесшовная наружный диаметр 27 мм, толщина стенки 4 мм. Трубы будут крепиться к корпусу через амортизаторы , в качестве амортизатора резиновый шланг подходящего диаметра. Выход гидравлических трубопроводов выполнен через гильзу на транце. Жду когда прибудет резьбовой уплотнитель Loctite 542 для гидравлических штуцеров и вал-втулочный фиксатор Loctite 603 для посадки подшипника

IMG_5581.jpg IMG_5582.jpg IMG_5583.jpg
 
Последнее редактирование:
Гидравлическая обвязка, обжали по размеру рукава высокого давления. Сделал опоры к трубам.

DSC_0436.jpg DSC_0437.jpg DSC_0438.jpg DSC_0439.jpg DSC_0440.jpg DSC_0441.jpg DSC_0443.jpg DSC_0444.jpg DSC_0445.jpg
 
Рустам.извиняюсь,что не по теме,я просто купил недавно катер и по моему мнению это как раз "кальмар".
Возможно я и ошибаюсь...

IMG0002A.jpg IMG0003A.jpg
 
Назад
Сверху