Мореходный катер Кальмар со стальным корпусом

Да на меня тоже смотрят все как на мамонта-не знаю в Украине никого,кто бы занимался постройкой стальных катеров более или менее на что-то похожих
или через пару лет сдают корпус в металлолом или так и ржавеют и продаются годами на OLX.
Хотя на воде много катеров постройки 60-70 годов,но по современным меркам-это конечно хлам,поэтому у меня катера после постройки продаются
очень быстро.Но все равно это хобби ,профессионально строить катера у нас очень проблематично,к сожалению-поэтому один продал,строю другой
хотя лет 7 назад у меня на стапеле стояло по 2-3 корпуса.
Удачи Вам в достройке катера,голландцы часто говорят,что если не строить свою мечту-жить будет неинтересно.
 
Еще немного фото
_1060086.jpg _1060087.jpg _1060088.jpg _1060089.jpg _1060090.jpg
 
Закрыли двигатель, приступили к комингсам
20180615_182444.jpg 20180615_182419.jpg 20180615_182353.jpg 20180615_182331.jpg 20180615_182318.jpg
 
Еще немного фото обшивка катера из фанеры
20180629_181916.jpg _1060097.JPG _1060098.JPG _1060099.JPG _1060100.JPG _1060101.JPG _1060102.JPG _1060103.JPG _1060104.JPG _1060105.JPG _1060106.JPG _1060107.JPG
 
Осваиваю старую дедовскую технологию гибки деревянного бруса паром.
IMG-20180702-WA0002.jpeg

 
Последнее редактирование:
Сбоку не очень хорошо видно, но кое какое очертание надстройки уже вырисовывается
_1060111.JPG _1060113.JPG _1060114.JPG
 
Пока думаю на какой высоте поручень делать

_1060130.jpg _1060131.jpg _1060132.jpg _1060133.jpg _1060134.jpg _1060135.jpg _1060136.jpg _1060137.jpg
 
Покрасили краской ВИНИКОР-Марин безвоздушным напылением
_1060139.jpg _1060140.jpg _1060141.jpg
 
Собираю потихоньку покрашенные и отлакированные в один слой детали, второй и третий слой лака буду наносить по месту
IMG_6644.jpg IMG_6647.jpg IMG_6648.jpg
 
Собираю сзади перило, сделал стойки из нержавеющей трубы, на днях буду устанавливать. Еще необходимо усилить сами стенки, пока на данным момент немного шатаются, надо было мне изначально каюты сделать в виде фанерных шпангоутов, поэтому все шатается, надо думать как укрепить, можно конечно с внутренней стороны лаки крыши проклеить эпоксидной со стеклотканью к бортовой доске.

IMG_6811.jpg IMG_6814.jpg IMG_6815.jpg
 
21 октября будет ровно два года , как строю стальной катер)
Вроде небольшой по размерам, а столько времени нужно затратить.

IMG_6920.jpg IMG_6921.jpg IMG_6922.jpg IMG_6923.jpg IMG_6924.jpg IMG_6925.jpg IMG_6926.jpg IMG_6927.jpg IMG_6928.jpg IMG_6929.jpg IMG_6930.jpg
 
Сегодня собрали гидравлическую поворотно-откидную колонку с гидромотором 310.112.
Начнем делать шаговую горку для гребного винта диаметром 450 мм


_1060151.jpg _1060152.jpg _1060153.jpg _1060154.jpg _1060157.jpg _1060158.jpg 1060156.jpg
 
Последнее редактирование:
Рустам,нужен Ваш совет-есть ли смысл поставить гидротрансмиссию на катер типа шлюпки с дизельным двигателем 13л.с.(Kubota Z482)
Какой кпд будет у этой трансмиссии???
 
Если применять аксиально-поршневые насосы и моторы , то у них полный КПД по 0,91 , общий в системе 0,82 . Не знаю какой КПД у реверс-редуктора.
На такую мощность подойдет самый маленький типоразмер насоса 12 , а на винт мотор 28 получиться отношение 2,33. Можно сделать компактно, например внутрь масляного бака засунуть гидронасос
 
Делаю шаговую горку для самодельного гребного винта диаметром 450 мм с шагом 360 мм, ступицу раньше уже выкладывал КС 3577.26.024 (та которая на 40 мм) как раз на мой гидромотор

img_5909-jpg.1370


на токарном станке сделали заготовку основание диаметром 500 мм пазы под шаговые угольники

IMG-20181031-WA0001.jpg
 
Назад
Сверху