Общая сборка квадроцикла

рустам на твоем квадрате мост передний заварен или с блокировкой?
 
мост передний переворачивал или нет?
Нет не переворачивали, в КПП ничего не меняли поэтому переворачивать не надо.
мост передний заварен или с блокировкой?
Мосты как есть без блокировки, в КПП заблокировали.
 
зад однозначно блокировать надо
по поводу переда, скорее всего руль тяжело крутиться будит, поэтому я думаю что нужно ставить туда блокировку от класики и нивовские привода
 
вот как то так, желтый это то что мы делали по твоим чертежам, но для переда я думаю надо с нивовскими шрусами, проходимость увеличиться в разы
Новый точечный рисунок.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
а да еще может у кого есть задумки по механизму отключения переднего моста
 
Сегодня покатались втроем, потеснились, но влезли). Чуть позже скину видео. По поводу отключения переднего моста тоже есть такая мысль, но пока не продумал как реализовать. ШРУС от нивы это хорошо, но достать б/у комплектующие очень сложно, а новые дорого.
 
я весь нет перерыл в продаже их нет,а все таки приятно сцепление одним пальцем, ребенку легче.
 
Сцепление это не самый тяжелый узел в управлении на этом квадроцикле, а покатавшись понял, что переключение скоростей вот это действительно трудно.
 
Нашел сегодня этот форум в интернете, с удовольствием прочитал. Рустам большая работа проделана, молодец, да еще и чертежи. Фото то же классные и как раз нужных мест. В этом году то же заразился бацилой квадра. В феврале начал строить, за прошедшие 1,5 месяца сварил раму купил донора и разобрал его, движок вроде хороший. Вчера сделал рулевое, сомнения одолевают в правильности рулевой трапеции. Выкладываю свои фото, подскажите кто может по рулевому. Уши и рулевую сошку заказывал на плазморезе, у нас в Хакасии расценки такие: вход 5 рублей, 80 рублей 1 метр 5мм стали. Избавил себя от нудной работы.
20150307_095957.jpg 20150307_100005.jpg 20150312_195932.jpg 20150315_165914.jpg 20150315_165944.jpg 20150307_095957.jpg 20150307_100005.jpg 20150312_195932.jpg 20150315_165914.jpg 20150315_165935.jpg 20150315_165944.jpg 20150315_170004.jpg 20150315_170013(0).jpg 20150315_170028.jpg 20150315_170039.jpg 20150315_170105.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
в рулевом подшипники с низу обязательно ставь, и планку покрепче, т.к в дороге руль будит сильно вибрировать
 
Ок, это времянка, думаю как сделать, шаровую поставить или подшипник, но это нужно к токарю.
 
Рустам как вы сделали глушитель? Посмотрел на видео гудит довольно громко, может в живую не так. У С. Плетнёва и у многих других глушитель сделан так (взято у Григория с buggy-plans.ru): Длинна 330 мм, диаметр 130 мм. Там труба диаметром 40мм , условно делим трубу на три части ,одна третья будет вход- ее делим пополам, водной половине прорезаем болгаркой дольки поперек в шахматном порядке по 4 с каждой стороны, вторую половину сверлим дырки 8 мм много сколько влезет по 10 мм между ними и ставим в трубу перегородку (можно шайбу наруж 40мм внутренний 10 мм) и обвариваем. остается 2\3 от 330 мм труби их просверливаем большим количеством дырок по всей длине, тоже в шахматном порядке.
Гнем из листа металла 1.5 мм или 1 мм банку диаметром 130 мм вставляем туда мелкую сетку(гнем бочонок) диаметром 90 мм длинной 330 мм (такая как на фильтре классики, продается на рынке в рулонах, еще из нее делают красивые мусорники для бумаг) пространство между сеткой и банкой плотно заполняем стекловатой (кидал в печку не горит совсем). Вырезаем две крышки, вставляем трубу с дырками и завариваем это все дело--Готово
После установки слышно лишь легкий стук клапанов.Схема глушителя.jpg
 
Рустам, на фотографии заметил что вал привода сварен просто в стык. Думаю что его порвёт. Я читал что есть разные варианты, один из них это делать болгаркой продольные резы и проваривать их, как будто это шпонка.
 
Назад
Сверху