Общая сборка квадроцикла

с шаровой думаю что ерунда получится, т.к. у шаровой люфт огромный
 
по поводу привода смотря какой сварщик, а вариантов много можно шпонку, можно трубку сверху одеть, я себе делал вырез галочкой, чтоб один в другой вставить, и два надреза небольших.
 
Рустам, какое расстояние между центрами саленблоков и шаровых наконечниках на передних рычагах?
 
После установки слышно лишь легкий стук клапанов.
Сделали глушитель по описанию опубликованному постом выше http://sam-sobral.ru/threads/obschaja-sborka-kvadrocikla.24/page-7#post-416 Действительно хороший глушитель, шума стало намного меньше. Сделаю чертеж глушителя, может кому пригодиться. Использовали жаропрочную нержавейку AISI 430 . (можно достать у фирм которые делают дымоходы, или купить дымоход подходящего диаметра)
 
Рустам, полевые испытания провели по полной, или нет? Ждём новых видео.
 
Пока не проводили, хотя погода самое то чтобы испытать проходимость. Вот немного свежих фото.
_MG_1144.JPG _MG_1146.JPG _MG_1147.JPG
А вот тут самодельный глушитель
_MG_1148.JPG _MG_1149.JPG
 
Доброй ночи.Рустам как сделан узел крепления рулевого вала к раме вверху? Там втулка или подшипник? Если втулка то какой материал?
 
Привет, Юрий. Втулка из фторопласта (втулка из двух половинок). А сама втулка установлена в самодельный разборный корпус.
 
фторопласт не пойдет, часто менять придется ставь капролон как токарь советую, у меня стоит подшипник шс-30
 
спасибо Рустам ,Сергей . сегодня был магазине мне тоже посоветовали между капролоном и фторопластом выбрать капролон.
 
Да капролон по крепче будет, в обще при выборе данных материалов учитываются основные его показатели.

Свойство капролона:
Твердость по Бринеллю 160-180 МПа
Коэффициент трения по стали 0,2-0,3

Свойство фторопласта:
Твердость по Бринеллю 29-39 МПа
Коэффициент трения по стали 0,04

Как видно из свойств, фторопласт уступает по твердости, но выигрывает по трению. Область применения капролона - может применяться для изготовления рулевых подшипников. Область применения фторопласта - изделия из фторопласта используются в узлах трения механизмов, в качестве опор и подшипников. Я за капролон. Лучше пусть железно и дубово, чем мягко и с комфортом)))
 
Добры вечер!!! Вопрос Рустам я тоже начал собирать квадрик, сайлент блоки ваз 2101 резинки выходят за пределы втулки можно посмотреть как у тебя они соединены на задней ступице если можно фото
 
рустам привет, я вот добрался до редукторов, только вопрос по обрезке чулка, размер 154 крайние отверстия полностью уходят так и должно спасибо.
 
Да так и должно быть, новые отверстия потом насверлишь в пластине (стенке) . Единственное нужно будет в этих местах где будут отверстие на плавить на пластинку бугорки металла.
Вот тут видно http://sam-sobral.ru/threads/dorabotka-zadnego-mosta-vaz.3/page-4#post-247
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху