IGARA
Самодельщик
А 45 я понимаю это курган?Понятно, соседи значит.
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: В настоящее время эта функция требует доступа к сайту с помощью встроенного браузера Safari.
А 45 я понимаю это курган?Понятно, соседи значит.
Да от ваз 2101Рустам. Салентблоки согласно твоих чертежей везде от ваз 2101 использовал.
Зёма!!! г.КатайскКурганская область. г Далматово.
Почему слабые будут? в самый раз труба Ф15Всем привет! Рычаги из труб не слабоватые будут. У меня есть нивовские нижние. Думал их поставит но они тяжолые. Вот и думаю что лутьше? Может кто че подскажет?
Нет, трубы 15*2.8 вполне достаточно.Всем привет! Рычаги из труб не слабоватые будут. У меня есть нивовские нижние. Думал их поставит но они тяжолые. Вот и думаю что лутьше? Может кто че подскажет?
Рустам. Был в теме общая сборка ты писал что с салентблоков срезал резину до втулок, если сделать крепление рычага по принципу ваз 2101, т.е. два ушка между ними втулку и зажать шпилькой с шайбами. Почему так не кто не делает.Дошло дело до подвески, но прежде изготовил Ушко (ДКЛЦ 010.01.00.010) в количестве 32 шт. Первую двадцатку делал по чертежу автора, что в последствии пожалел. Странная логика: в ушке отверстие диаметром 10 мм, в салейтблоке от ВАЗ 2101 (нижнего рычага передней подвески) - 16,5 мм,
Посмотреть вложение 32
в ступице от ВАЗ 2108 – 12 мм. В итоге я сделал все под болт М12. Длину Ушка вообще я считаю нужно было увеличить хотя бы на 5 мм, но металл нарезан и исправить уже не получиться. В качестве материала хорошо подойдет шина заземления , ее размеры 40х4,0. Чертеж Ушка разместил в первом сообщении.
Должна быть амортизация, иначе все по отрывает. Резина в качестве демпфера, гасит часть вибрации.Рустам. Был в теме общая сборка ты писал что с салентблоков срезал резину до втулок, если сделать крепление рычага по принципу ваз 2101, т.е. два ушка между ними втулку и зажать шпилькой с шайбами. Почему так не кто не делает.
Доброго времени суток. Рустам на чертежах между ушками 40мм, салентблок 70мм, т.е. по 15мм на сторону запресую сленты в рычаги, проблема будет рычаги монтировать. Я и предлогаю сделать как на классике, устанавливать рычаги легче и сзаменой проблем меньше или я что то непойму.Должна быть амортизация, иначе все по отрывает. Резина в качестве демпфера, гасит часть вибрации.
Попутал там не 70мм,а 47мм.Доброго времени суток. Рустам на чертежах между ушками 40мм, салентблок 70мм, т.е. по 15мм на сторону запресую сленты в рычаги, проблема будет рычаги монтировать. Я и предлогаю сделать как на классике, устанавливать рычаги легче и сзаменой проблем меньше или я что то непойму.
Почитай внимательно тему все есть еслиине найдешь завтра спину фото как у меняДоброго времени суток. Рустам интересует доработка переднего кулака под верхний рычаг. Может есть что по подробнее.
Алексей тему просмотрел от чего это все на твоих фото. Просто вчера закончил сборку сварку рычагов передней подвески по размерам согласно чертежей Рустама, мне проще сделать как у него доработку кулака,но в теме только фото. Мне так хоть эскизик от руки с общими размерами. Если сделать как у тебя, проблем не будет с готовыми рычагами, переделывать их не охото.Почитай внимательно тему все есть еслиине найдешь завтра спину фото как у меня
Ну что есть продвижения? На каком этапе уже?Просто вчера закончил сборку сварку рычагов передней подвески