Рама квадроцикла из оки

Отлично. Я рад такому соседству. IGARA на каком этапе квадрик, сегодня был в теме общая сборка, пишешь как сделать рычаги подвески где-то есть фото стапеля в нете. Я вчера себе сделал сложного ничего нет, задние рычаги сделал. Вот спередними посложней на чертеже у Рустама вид только сверху вот думаю как наконечники приварить и выставить. Вид сбоку бы на чертеже и градусы. Может есть у кого, а то по месту не вариант.
 
Кстати забыл сказать имею доступ к гидро-абразивной резке и к плазматрону, могу помочь как земеле.
 
Всем привет! Рычаги из труб не слабоватые будут. У меня есть нивовские нижние. Думал их поставит но они тяжолые. Вот и думаю что лутьше? Может кто че подскажет?
 
IGARA Привет, у меня на том же этапе теперь вот донора ищу. Сегодня утром на юле видел оку на запчасти у вас в Катайске может знаешь что.
 
Дошло дело до подвески, но прежде изготовил Ушко (ДКЛЦ 010.01.00.010) в количестве 32 шт. Первую двадцатку делал по чертежу автора, что в последствии пожалел. Странная логика: в ушке отверстие диаметром 10 мм, в салейтблоке от ВАЗ 2101 (нижнего рычага передней подвески) - 16,5 мм,
Посмотреть вложение 32
в ступице от ВАЗ 2108 – 12 мм. В итоге я сделал все под болт М12. Длину Ушка вообще я считаю нужно было увеличить хотя бы на 5 мм, но металл нарезан и исправить уже не получиться. В качестве материала хорошо подойдет шина заземления , ее размеры 40х4,0. Чертеж Ушка разместил в первом сообщении.
Рустам. Был в теме общая сборка ты писал что с салентблоков срезал резину до втулок, если сделать крепление рычага по принципу ваз 2101, т.е. два ушка между ними втулку и зажать шпилькой с шайбами. Почему так не кто не делает.
 
Рустам. Был в теме общая сборка ты писал что с салентблоков срезал резину до втулок, если сделать крепление рычага по принципу ваз 2101, т.е. два ушка между ними втулку и зажать шпилькой с шайбами. Почему так не кто не делает.
Должна быть амортизация, иначе все по отрывает. Резина в качестве демпфера, гасит часть вибрации.
 
Должна быть амортизация, иначе все по отрывает. Резина в качестве демпфера, гасит часть вибрации.
Доброго времени суток. Рустам на чертежах между ушками 40мм, салентблок 70мм, т.е. по 15мм на сторону запресую сленты в рычаги, проблема будет рычаги монтировать. Я и предлогаю сделать как на классике, устанавливать рычаги легче и сзаменой проблем меньше или я что то непойму.
 
Доброго времени суток. Рустам на чертежах между ушками 40мм, салентблок 70мм, т.е. по 15мм на сторону запресую сленты в рычаги, проблема будет рычаги монтировать. Я и предлогаю сделать как на классике, устанавливать рычаги легче и сзаменой проблем меньше или я что то непойму.
Попутал там не 70мм,а 47мм.
 
Доброго времени суток. Рустам интересует доработка переднего кулака под верхний рычаг. Может есть что по подробнее.
 
Почитай внимательно тему все есть еслиине найдешь завтра спину фото как у меня
Алексей тему просмотрел от чего это все на твоих фото. Просто вчера закончил сборку сварку рычагов передней подвески по размерам согласно чертежей Рустама, мне проще сделать как у него доработку кулака,но в теме только фото. Мне так хоть эскизик от руки с общими размерами. Если сделать как у тебя, проблем не будет с готовыми рычагами, переделывать их не охото.
 
Для Алекс рычаги собирал на широком швеллере (можно применить толстый лист) . Выточил шайбы в количестве 8 шт. (т.е. по две штуки на втулку сайлентблока). Далее эти шайбы стянул шпилькой (с каждой стороны должно остаться резьбы примерно 40 мм) , кстати можно шайбы не конусные делать, а с выступом, проще будет. Собрал втулку с шайбами 4 штуки и разместил их по чертежу. Далее приварил пластины с отверстиями (ушки) к швеллеру чтобы размер был не измененный, и уже потом приваривал трубки к втулкам.

шайба.jpg
 
Последнее редактирование:
Назад
Сверху