Квадроцикл из Оки, by Sy4oK

Иван, а что собственно в коробке менять ?!
Только диффер заварить, чтобы кпп крутила одновременно оба привода, один на перед, второй на зад.
 
Не забудьте, варить диффер электродами типа МР3 категорически не стоит. Если оторвет, то убьет всю коробку. Мр3 говно. Как сварщик говорю. Чисто заборные электроды)))
 
Иван, а что собственно в коробке менять ?!
Только диффер заварить, чтобы кпп крутила одновременно оба привода, один на перед, второй на зад.


пока еще хотим :) переделать как у Sergey645- звезды и цепь поставить- есть конечно сложности с производством малой звезды- ценник на нее диковат получается. возможно откажемся от этой идеи..
и да, непонятна надежность этого узла....
Но хочется чтобы на выходе колеса побыстрее крутились, да и двигатель не крутить для этого на 5-6000 об/мин
По заварке диффера- полностью согласен- варить однозначно нужно
 
Сначала соберите, прокатитесь. Проверите геометрию, подвеску. Колеса подберете. Потом уже и переделаете в случае необходимости. Не зацикливайтесь на этом. Стройте остальное. Доработки позже
 
Сначала соберите, прокатитесь. Проверите геометрию, подвеску. Колеса подберете. Потом уже и переделаете в случае необходимости. Не зацикливайтесь на этом. Стройте остальное. Доработки позже
Мысль правильная- поддерживаю... впереди еще столько "интересных переделок" ))
 
Иван, а что собственно в коробке менять ?!
Только диффер заварить, чтобы кпп крутила одновременно оба привода, один на перед, второй на зад.

При учете всех ГП максималка получается 35 км/ч + как говорят опытные товарищи двс оки не любит высоких оборотов. Получается 35 на 4 передачи раскладывается - это уже получается трактор а не квадр.
Мысли у нас такие...
 
Не, я о том, что квадр - это ТС повышенной проходимости. Если собираетесь делать шоссейник - то это другое дело. При любом, ЛЮБОМ РАСКЛАДЕ, ОН СНАЧАЛА ДОЛЖЕН НАЧАТЬ ПОЛЗАТЬ, УВЕРЕННО ПОЛЗАТЬ! А разогнать его дело не долгое. В крайняк...самый крайняк можно и 4ю передачу выточить новую, или повышающий редуктор в самодельном корпусе. Типа первые три тяга, 4я для перегона.

Зы. Я планирую прицеп для него делать, или готовый купить... Ну не хочу я с гайцами общатся лишний раз. Загнал на транспортник, привез, накатался в волю, и назад. И в гараже на этом же прицепе и оставил
 
Согласен, мне этой скорости хватает, главное надежность проходимость и маневренность.
 
доброго дня ,подскажите кто нибудь общие затраты на изготовленние сего чуда подсчитывал?и если да то хотелось бы услышать примерную сумму,а то планирую себе начать делать,надо бюджет распланировать
 
Рама, рычаги и прочее около 5 тр.
Двигатель с кпп, ДО 10 тр
Ступицы до 1 тр за штуку
Стойки, 1 тр за пару
Привод с гранатами 08 в сборе 500 рэ
Шаровая, наконечники, цена одна -280-300 р за шт
Сайлентблоки 150 руб- за рычаг (2 сайлента)
Колеса -сами ищите. Я ниву буду ставить. 20 Тр за комплект

Это цены моего города. Еще вопросы?)))
 
А токарку забыл, конуса под шаровую. Грубо 100 рэ за конус. Их У МЕНЯ 16 штук... у меня жопа тоже регулируемая будет...
 
Если руки есть и есть желание! то можно и начать ))) Я один делаю... честно сказать - жопа. Тяжело и неудобно, и финансово накладно)))

Раскинь общую сумму (без колес) на 6 месяцев, то с каждой зарплаты не так уж и накладно выходит. Почему на 6 месяцев - а раньше он вряд ли получится...
 
Ну продолжим...
Продолжу повесть о верхней шаровой. Идея с рулевой 2101 мне не очень понравилась. Решил попробовать верхнюю шаровую 2101. У нее углы работы больше, и идея надежнее, но регулировку я все таки придумал.
IMG_20151112_135904.jpg

Лист с прорезями помоему 5 мм. Насверлил по краям отверстия в 8.5 мм, и вырезал болгаркой лишнее.
Потом обрамил периметр листа из такой же трубы 25х25х3IMG_20151112_135848.jpg IMG_20151112_135857.jpg IMG_20151112_153535.jpg

Прокатился на СТО, знакомый отдал барахлишко ))IMG_20151112_135922.jpg IMG_20151112_135927.jpg



И нарыл в гараже ГЛУШАК )))))
IMG_20151112_173050.jpg


Так же в гараже нашел шаровые от нивы скорее всего (у нивы шаровые такие же как на классике, только у классики есть нижние и верхние, а в ниву ставятся "верхние" классика и вверх и вниз), значит я нашел 3 верхних шаровых. Старых, поганых, может и даже новых, но для сборки и подгонки размеров более чем сойдет!
Завтра я должен собрать передние рычаги до конца. Останется только стойки. Это уже на декабрь наверное миссия, а может и раньше))
 
не я думаю быстрее сделаю, я вот так прикинул раму и рычаги из листа 4мм сделаю,вырежу на плазме и согну ,так дешевле получается, а автозапчасти по утилизации возьму,сегодня ездил на пункт приема (благо рядом с работой)двиг в сборе с коробкой и навесным сказали за трояк отдадут,только самому снимать придется
 
Ну плазма, это конечно круто! ))) ДАвай дерзай! Скоро новый проект будет на сайте ?
 
дааа.все думают быстро управится.и я так думал,а работа медленно продвигается
 
Привет. Продолжаю:
Переделал я рычаги, и перевел верх на шаровые от классики, верхние.
IMG_20151114_211740.jpg


Поправочка. Перемычку срезал. Мешала колесу поворачивать, к тому же планируются колеса более широкие и большего размера. В общем на данный момент они мешают. Чик...

Дособрал по аналогии первого колеса и остальные два. На четвертое колесо не хватило времени, да и там надо ниж поправить. Как писал ранее, где то я косякнул и не так приварил уши для рычага, нижнего... В общем пока так. Сверху приварил уголки на прихватки, как ограничители хода подвески, чисто для удобства (а то он ОЧЕНЬ ЗАЕ*АЛ, то на бок падать, то качаться на пеньках), так хоть стоит и мозг не парит.
Постройку 4го колеса пропущу, ибо нового НИЧЕГО не будет. Все 4 колеса построены по одинаковой схеме...
Немного фот данного этапа.
IMG_20151113_175828.jpg
IMG_20151113_175816.jpg
IMG_20151115_171312.jpg
IMG_20151115_171456.jpg


Теперь у меня есть пара мыслей и вопросов...
1. Как в одно "лицо" ))) закинуть двигатель... Цепануться за перемычку лебедкой, приподнять двс и закатить раму. Логично, но зима пришла и ворота открывать не хочу. ХХххоолллоддднооо (можно сварить "стрелу", как у автокрана
, и подпереть ее в пол или ворота)
2. Планирую тапки р15\205 или р15\235!!
Внимание вопрос: Мы имеем вес техники меньше чем вес 2109, но имеем колеса большего размера, чем 2109, на которую и рассчитывалась граната 2109. НЕ БУДУ ЛИ Я МЕНЯТЬ ГРАНАТЫ КАЖДУЮ ПОКАТУШКУ ОТ КОЛЕС В 235 ММ ШИРИНОЙ...??? Вроде бы имея меньший вес мы получаем плюсик в надежность, но устанавливая такие колеса мы минусим надежность данного узла. Рад услышать любое мнение!
 

Вложения

  • IMG_20151114_211749.jpg
    IMG_20151114_211749.jpg
    1.1 MB · Просмотры: 665
Назад
Сверху